Курс Н, Нижний Новгород,
27 июня 2008 г.
Региональная активность 887 просмотров
Если российский рынок страхования считается крупнейшим в зоне Центральной и Восточной Европы, а также стран СНГ, то рынок Приволжья — одним из самых перспективных в Российской Федерации. Не случайно многие страховщики, в том числе и иностранные, активизируют здесь свою деятельность. На днях топ-менеджеры компаний “РОСНО” и “ERGO Русь”, выступая перед журналистами, представили планы развития бизнеса в ПФО.
РОСНО построит клинику СК “Росно”, как известно, с февраля 2007 года на 97 процентов принадлежит международной страховой группе “Allianz SE”. Более 170 тысяч сотрудников “Allianz” обслуживают свыше 60 миллионов клиентов в более чем 70 странах. Деятельность группы включает такие направления как страхование, банковское дело и управление активами. “Allianz” начал экспансию на рынки Восточной Европы в начале 90-х годов прошлого века. Сегодня эта компания лидирует в Венгрии, Словакии, Румынии, Болгарии. В России “Allianz” после приобретения компаний “РОСНО”, “Прогресс-Гарант” вышел на третью позицию. Объемы сборов группы за последние три года выросли на 64 процента, существенно обходя темпы роста рынка. В России основная ударная сила группы “Allianz SE” — ОАО “РОСНО”, которое входит в пятерку крупнейших страховщиков России. Его региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах страны и 300 агентств. Страховые полисы и договоры с группой компаний “РОСНО” имеют более 17 млн человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций. Недавно в целях повышения эффективности деятельности региональной сети и оптимизации бизнес-процессов в компании завершилась реструктуризация региональных дирекций. Советом директоров компании принято решение об изменении состава и территориального деления страховой деятельности в соответствии с границами федеральных округов РФ. Так, филиалы Поволжской и Волго-Вятской дирекций объединены на территории Приволжского федерального округа, и на их базе создана Приволжская дирекция с центром в Нижнем Новгороде. В ее состав включены филиалы в городах Н. Новгород, Киров, Казань, Пермь, Саратов, Самара, Пенза, Ульяновск, в Мордовии, Марий Эл, Чувашии, а также филиалы в Оренбурге, Уфе, Удмуртии, ранее входившие в состав Уральской дирекции. Директором Приволжской дирекции назначен Владимир Паршаков, занимающий также должность заместителя генерального директора “РОСНО”. По его словам, в прошедшем году страховой рынок ПФО вырос на 27 процентов, при этом 48 процентов собранной страховой премии пришлось на 10 лидеров российского рынка. Никаких существенных изменений в структуре страхового рынка за последний год не произошло, лишь несколько снижается доля ОСАГО и увеличивается доля страхования жизни. Рост страхового рынка округа в 2009 году прогнозируется на уровне 30 процентов, против 20 процентов в целом по России. При этом рост сегмента добровольного медицинского страхования (ДМС) может составить 15—20 процентов, ОСАГО — 10—15, КАСКО — 30, страхования имущества — до 20 процентов и страхование жизни — 30—50 процентов, что особенно привлекает международные компании. “Приволжская дирекция росла в 2007 году темпами, превышающими темпы роста рынка. Среди основных дайверов роста — личное страхование, автострахование и страхование имущества. Тем не менее, в округе мы пока занимаем седьмую позицию среди ведущих страховых компаний. Такое положение дел нас не устраивает. Мы планируем увеличить свое присутствие на приоритетных сегментах рынка, сделав упор на совершенствовании качества клиентского сервиса, в том числе — на повышении комфортности клиентских зон в офисах продаж и открытии новых офисов. К 2010 году мы должны войти в тройку лидеров Поволжья. Кстати, в Нижегородской области компания эту задачу уже выполнила и собирается брать новые рубежи. За счет чего? Прежде всего за счет надежности компании и качества обслуживания. Мы хотим стать самой высокотехнологичной компанией округа. Если тарифы и продуктовая линейка у всех страховщиков примерно одинаковые, то уровень сервиса отличается. В Нижнем Новгороде мы уже приступили к строительству суперсовременного офиса. Обслуживание клиентов будет вестись по принципу “одного окна”, то есть, помимо услуг по классическим видам страхования, страхователю предложат и страхование жизни, и консультирование по размещению временно свободных средств”, — сказал Владимир Паршаков. Кроме того, компания, имея большой опыт в добровольном медицинском страховании, собирается строить в Нижегородском районе Нижнего Новгорода многопрофильный медицинский центр. “Мы хотим предложить нижегородцам медицинские услуги европейского уровня. Центр будет оснащен современным, в том числе диагностическим, оборудованием. Будем привлекать врачей из Германии, обучать собственные кадры. Без сомнения, очень востребованы отделения онкологии, психиатрии, реабилитации, скорой помощи и другие. Город большой, поэтому кроме головного медцентра на 3 тыс. кв. метров в спальных районах города будут построены 3—4 миниклиники на 400—500 кв. метров. Конечно, в 1-ю очередь медицинские услуги будут предлагаться участникам ДМС, но и незастрахованные граждане тоже смогут воспользоваться возможностями наших медицинских центров”, — добавила Ольга Степеннова, заместитель генерального директора “РОСНО”, куратор медицинского направления. Доля ДМС в страховом портфеле “РОСНО” традиционно высокая. С приходом в компанию группы “Allianz” это направление становится особенно перспективным. По словам Владимира Паршакова, ни у кого из страховщиков нет такого мощного акционера, способного инвестировать в бизнес немалые средства. Росту рынка ДМС будут способствовать и изменения в налоговом кодексе РФ, и традиционные проблемы российского здравоохранения: неудовлетворительное качество и сервис оказываемых медицинских услуг, отсутствие необходимого диагностического оборудования в поликлиниках и стационарах, недостаточность врачей-специалистов в поликлинической сети, прогрессирующее увеличение стоимости медицинских услуг. В компании считают, что предоставление высокого уровня сервиса и качества медицинских услуг жителям регионов на базах многопрофильных медицинских центров “РОСНО” будет содействовать государству в решении задач национального проекта “Здоровье”. Что ж, поживем — увидим, ведь уже в 2009 году компания планирует предложить нижегородцам новый уровень страховых услуг и медицинских возможностей.
ERGO выявит потребности клиента Свою экспансию в России активизирует и страховая компания “ERGO Русь”. На днях в Нижнем Новгороде открылся офис филиала компании, который станет центром Поволжского дивизиона. В него войдут также филиалы в Самаре, Казани, Саратове. Филиал в Самаре планируется открыть уже до конца 2008 года. Нижегородский филиал — одиннадцатый филиал компании “ERGO Русь”, открытый в рамках программы регионального развития. До сих пор деятельность компании в России носила локальный характер. “ERGO Русь” является одним из лидеров по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, выезжающих за рубеж на своей машине (“Зеленая карта”). Но, по мнению руководителей компании, пришло время менять стратегию развития. “При выборе стратегии региональной экспансии мы остановились на позиции развития собственной филиальной сети потому, что с точки зрения долгосрочных планов развития это стратегически более верный шаг, — отмечает генеральный директор “ERGO Русь” Александр Май. — Мы отдаем себе отчет в том, что создание собственной филиальной сети требует больших инвестиций и трудозатрат — только в 2008 году в развитие “ERGO Русь” группа ERGO инвестировала 20 млн евро, значительная часть которых пойдет на развитие филиальной сети. Такой подход дает возможность изначально внедрить существующую сегодня в компании бизнес-модель, которая позволяет оказывать одинаково качественные услуги всем нашим клиентам вне зависимости от того, в каком регионе они находятся”. По словам директора по региональному развитию “ERGO Русь” Сергея Виленского, при выборе приоритетных российских регионов в рамках программы регионального развития “ERGO Русь” прежде всего ориентируется на динамику экономического развития города и области, а также степень заинтересованности исполнительной власти в вопросах улучшения условий жизни граждан. “Нижний Новгород как никакой другой регион отвечает всем этим требованиям, поэтому мы уверены, что многолетний европейский опыт “ERGO GROUP”, прозрачные технологии ведения бизнеса “ERGO Русь” и высокая заинтересованность правительства Нижегородской области в реализации масштабных экономических проектов откроют широкие возможности как для развития нашего бизнеса, так и для совместного конструктивного сотрудничества”, — отметил Виленский. Компания делает ставку на клиентоориентированность, когда специалисты страхового дела не навязывают услугу, а исходят из реальной потребности клиента, подбирая оптимальный страховой продукт. Особое внимание — малому и среднему бизнесу, динамично развивающемуся в регионе. В планах компании — за ближайшие три года войти в десятку ведущих страховщиков Поволжья. Компания с 2002 года входит в немецкую Страховую группу “ERGO”, главным акционером которой является крупнейшее в мире Мюнхенское перестраховочное общество “Munich Re”. Компания специализируется на рисковом страховании и предоставлении перестраховочных услуг. Группа “ERGO Versicherungsgruppe AG”, созданная в 1997 году в результате разделения бизнеса двух гигантов немецкого страхового рынка — компании “Allianz” и Мюнхенского перестраховочного общества, объединяет более 20 страховых компаний и представлена более чем в 20 странах мира. Как видим, западный страховой капитал активно продвигается на развивающиеся рынки. Рост российской экономики будет только способствовать этому процессу. Сейчас емкость российского рынка страхования оценивается примерно в 20 млрд долларов, тогда как в Германии он раза в 4 больше. Перспектива роста страхового рынка в России — огромная.
Вся пресса за 27 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|